Образовательный процесс

Годовые задачи на 2024/2025 учебный год 

  1. Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста посредством игр и игровых ситуаций;

  2. Формирование познавательных способностей воспитанников в различных видах деятельности.

Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее – учреждения образования), в 2024/2025 учебном году являются:

повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);

приобретение и обновление оборудования, средств обучения, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для воспитанников с ОПФР;

повышение качества информационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.

 

поделиться в: